Создание систем автоматизации работы с заявками клиентов
Цена: от 150 000 руб.
Системы автоматизации работы с заявками потребителей (Help Desk Software, Support Ticketing Systems) представляют собой специально созданное веб-приложение, которое устанавливается на технологической площадке собственника. Help Desk Software позволяет выйти на принципиально новый уровень взаимодействия с клиентами, качественно и оперативно управлять входящим потоком уведомлений от потребителей, телефонных звонков, электронной почты и факсов.
Заинтересовала услуга? -
Система автоматизации работы с заявками потребителей применяется для контроля за регистрацией и выполнением заявок, определением исполнителя. Запросы по электронной почте автоматически поступают в систему. Заявки по факсу и телефонные звонки фиксируются персоналом при помощи простого и функционального интерфейса приложения.
Система автоматизации работы с запросами клиентов может быть полезной при организации совместной работы группы сотрудников, которые при обработке большого числа звонков и писем от клиентов, должны оперативно отвечать на заявки, а также для управленцев — в качестве инструмента контроля эффективности и результативности работы отдела. Может применяться также службами поддержки партнёров, заказчиков, продаж и т.д., увеличивая коэффициент полезного действия и минимизируя затраты труда.
Основные функции систем:
Для регистрации и работы с заявками система конфигурируется в соответствии с конкретными корпоративными правилами и пересылает на адрес компании входящую почту от клиентов. Работники организации могут иметь удаленный доступ к этой системе в соответствии с установленными правами для каждого.
Системы автоматизации работы с запросами клиентов - это превосходный вариант для компаний, которым требуется уверенный и оперативный старт своей работы. Управленцы получают максимально готовый к работе инструмент для организации деятельности службы технической поддержки, предоставления консультационных услуг, приема заявок и т. д.
Прекрасно подходит для компаний, в которых рабочие места сотрудников распределяются по большой территории, либо операторы работают удаленно.
Обработка каждого запроса, в качестве новой уникальной услуги, влечет за собой низкое качество и высокие затраты на обслуживание. Грамотно и удобно сформированный каталог видов запросов позволит работникам корректно классифицировать заявку, а менеджеру быстро получить ответы на любые вопросы.
Качественный сервис и быстрая работа – это ключевой способ удержать аудиторию клиентов и поднять уровень дохода организации. Созданные специально для достижения подобных результатов системы – Help Desk Software или Support Ticketing Systems. Для более результативной работы сервисы комплектуются инструментами быстрого управления, совместной работы и контроля персонала. Как результат, трудовое время управляющих и работников используется более рационально, и бизнес организации начинает приносить всё большую прибыль.