Копирайтинг
Любой сайт содержит определенную текстовую и графическую информацию. За текстовое содержимое отвечает копирайтинг - сегодня это понятие актуально как никогда ранее. Каждый ресурс в Интернете должен развиваться, для этого нужно, чтобы целевая аудитория посетила его, изучила, нашла нужную информацию, совершила покупку и вернулась на сайт еще не раз. Добиться данной цели не так-то просто, только живой и интересный портал может привлечь внимание пользователя. От чего это зависит? В первую очередь, от наполнения сайта, его информативности.
Копирайтинг - деятельность, в результате которой создаются полезные, уникальные и грамотные тексты. Они содержат ключевые слова и запросы, что позволяет поисковикам предложить посетителям именно этот ресурс в строке выдачи. Не так давно владельцы сайтов размещали на своих страницах самые различные тексты, которые были написаны под поисковые машины, но не для людей. Читать их было невозможно. Несмотря на то, что количество ключевых слов позволяло поисковому роботу выдать именно этот ресурс, пользователь на нём долго не задерживался.
Сегодня задача копирайтинга изменилась коренным образом, ведь к содержимому сайта предъявляется множество требований:
- Информативность - пользователь должен найти полезную для него информацию. Это можно измерить временем, проведенным на сайте.
- Уникальность - текст не должен дублировать другие тексты из интернета. Показатель уникальности должен быть максимально высоким, иначе поисковые системы могут после индексации забанить сайт.
- Наличие ключевых слов, органично вписанных в текст. Именно ключевые запросы позволяют поисковым машинам определять тематику сайта и предлагать его определенным пользователям Интернета.
Следовательно, грамотный и уникальный контент играет важную роль в продвижении сайта, это направление является одним из самых важных при запуске интернет-ресурса и его последующем продвижении.