Наполнение нового сайта
Цена: от 700 руб за 1000 символов
С Вашего лица не сходит улыбка, потому что Вы только что получили сайт своей мечты? И теперь Вы хотите каждый день заполнять свое детище новой информацией? Но что делать, если фантазия вдруг закончится? Не бросайте сайт полупустым. Доверьте наполнение сайта контентом профессионалам и продолжайте улыбаться!
Существует несколько вариантов действий:
Во-первых, Вы можете воспользоваться услугами копирайтера – человека, который будет писать статьи для Вашего сайта. Копирайтеру, конечно, придется платить, но зато он наполнит Ваш сайт информацией по нужной Вам тематике. Часто копирайтеры используют для написания текстов необходимые ключевые слова, чтобы поисковая система легко нашла именно Ваш сайт.
Во-вторых, Вы можете воспользоваться услугами биржи готовых статей, где можно купить нужный Вам текст. Это удобно, если статья нужна Вам срочно, но качественная, уникальная статья обойдется недешево, а то, что подоступней, зачастую оказывается перепечатанной статьей из книги или журнала.
Вариант номер три – рерайтинг – это переработка готовой статьи так, чтобы поисковая система сочла текст уникальным. По сравнению с копирайтингом, эта услуга значительно дешевле. К тому же, пересказ исходного текста позволяет изменить стиль оригинала, сделать текст менее громоздким и более веселым или ярко и коротко донести информацию до читателя.
И, наконец, четвертый вариант – копирование чужих статей. Это кажется наиболее легким способом заполнения Вашего сайта. Но поисковая система найдет Ваш сайт не в первую очередь, и количество случайных посетителей значительно уменьшится. Сайт наполненный неуникальным контентом может полностью исчезнуть из базы поисковика. Ни одна уважающая себя компания, не возьмется за продвижение сайта с неуникальным контентом. Таким образом, этот вариант проигрывает остальным. Да и куда приятней осознавать уникальность своего детища.
Если улыбка все же норовит ускользнуть с Ваших губ, наверное, Вы ломаете голову не над тем как наполнить сайт, а чем. Здесь все гораздо проще, чем Вы думаете. Если Вы профессионал в своем деле и статьи пишете с профессиональной точки зрения, представьте себя на месте читателя, который совсем не разбирается в Вашей теме. И Вы поймете, что читателю будет приятно зайти во второй и в третий раз на сайт, где он уже однажды получил доступную информацию.
Откройте обратную связь на Вашем сайте, отвечайте на вопросы посетителей или разместите телефонные звонки Ваших клиентов. Воспользуйтесь отзывами Ваших коллег, покупателей и поставщиков. Посетите сайт конкурентов, возьмите на заметку достоинства их сайта, и не допускайте у себя их недостатков.
Не бойтесь фантазировать и у Вас обязательно все получится!