Медийная реклама
Под медийной (баннерной) рекламой понимается размещение текстовых и графических объявлений рекламного характера на популярных ресурсах, посещаемых целевой группой. Этот маркетинговый инструмент считается самым эффективным - его сравнивают с традиционной рекламой на телевидении и в газетах.
Баннер представляет собой графический или текстовый блок с рекламным предложением, содержащий гиперссылку на определенный сайт. Заинтересованный пользователь переходит по ссылке и изучает интересующее его предложение. В 90% случаев реклама попадает на целевую группу, что можно назвать основным достоинством такого инструмента продвижения.
Медийная реклама позволяет добиться двух главных целей – повысить количество целевых заходов на сайт и увеличить популярность и лояльность к бренду. Она обязательно должна использоваться для продвижения бизнеса в Интернете и может быть представлена различными видами:
- Баннеры, размещаемые на самых крупных порталах, тематических сайтах и в социальных сетях.
- Текстово-графические блоки, состоящие из рисунка и текста.
- Медийно-контектстный баннер, размещаемый на страницах поисковиков и отображаемый в ответ на определенный поисковой запрос. Этот вариант является целевым и учитывает интересы пользователя.
- Брендирование, представляющее собой оформление части страницы с рекламой согласно фирменному стилю компании.
Любая реклама размещается на различных площадках, выбор которых зависит от специфики деятельности компании, типа продукции и интересов целевой аудитории. Это могут быть крупные порталы, тематические сайты, новостные ресурсы, рекламные сети и т.д. Как показывает практика, если грамотно подойти к медийной рекламе, выполнить анализ, выбрать наиболее оптимальный вид рекламы и место её размещения, то результаты кампании будут положительными.