Продвижение в Одноклассниках
Интернет-ресурс Одноклассники существует в сети с 2006 года, за это время количество зарегистрированных пользователей превысило 200 миллионов, а суточная посещаемость – 400 тысяч человек. Такая популярность делает сайт Одноклассники отличной площадкой для продвижения сайтов, компаний, товаров и услуг.
Задача продвижения сайта решается несколькими методами, которые могут использоваться как по отдельности, так и в совокупности – это и создание тематических групп, и медийная реклама,и брендированные приложения и видеоканалы. Как правило, продвижение в Одноклассниках, как и в любой другой социальной сети, состоит из следующих этапов:
- Составление плана работы, постановка целей и задач.
- Создание группы, заполнение ее страниц полезной информацией.
- Привлечение аудитории с помощью рекламы, рассылки приглашений, размещения виджетов и т.д.
- Последующее ведение группы – публикация полезного контента с учетом интересов и потребностей аудитории, проведение конкурсов, опросов.
Грамотно представленные предложения, составленные с учетом возрастной категории Одноклассников (25 – 48 лет), смогут привлечь большое количество трафика на ваш сайт.