Продвижение в Mail.ru
Как бы ни ругали российские интернет-пользователи фирму Mail.ru, критикуя ее за навязывание лишних софт-программ, умение компании зарабатывать деньги заслуживает самой высшей похвалы. Ее сервис Таргет Mail.ru, направленный на развитие и рекламирование интернет-сервисов в социальных сетях весьма эффективный маркетинговый инструмент, дает возможность работать с целевой аудиторией наиболее продуктивно.
Главное достоинство таргетинга – возможность выделить из массы пользователей соцсетей целевую аудиторию по определенному сочетанию признаков: возрасту, месту жительства, семейному положению, месту работы или учебы, интересам, хобби. Особым образом настроенный рекламный механизм показывает объявления и предложения только пользователям, входящих в целевую группу.
Таргет Mail.ru охватывает самые популярные социальные сети, размещая рекламные объявления одновременно во всех. Лучше всего таргетированная реклама подходит для продвижения товаров повседневного спроса, а также товаров и услуг, связанных с профессиями, хобби и другими интересами пользователей интернета. Она позволяет сформировать и поддерживать спрос, побудить аудиторию к действию, значительно повысить узнаваемость бренда.