Региональное продвижение сайтов
Региональное продвижение сайта – это новый скачок в поисковых технологиях. Главный принцип этого способа продвижения заключается в увеличении прибыли в конкретном регионе страны.
Первоначально при продвижении сайта в нужном регионе необходимо позаботиться о выборе правильного домена с учетом целевой аудитории, на которую рассчитан сайт. В российских регионах используются доменный знак RU, для более качественного продвижения можно использовать домен второго уровня. К примеру, если продвижение идет в Воронежской области, то можно использовать vrn.ru, если целевая аудитория находится в конкретном городе, к примеру, в Санкт-Петербурге, то можно использовать что-то вроде spb.ru.
Далее, необходимо указать точные контактные данные на сайте, при этом их не стоит закрывать от индексации, чтобы поисковые системы точнее определяли регион. Свой регион можно задавать, используя панель вебмастера поисковика.
Кроме этого, успешному продвижению в регионах будет способствовать указание города в title, а также упоминание этого города в основном теле текста. Использование анкоров и ссылок на другие сайты из этого же города также будут способствовать продвижению вашего сайта в поисковых системах.