Продвижение без покупки ссылок
Благодаря новому подходу поисковых систем к ранжированию сайтов купленные ссылки и их количество перестали влиять на позиции ресурсов в списках выдачи. Специалистам по продвижению пришлось искать новые методы повышения популярности интернет-порталов у пользователей и, следовательно, у поисковиков. Продвижение без покупки ссылок основано на создании удобной навигации по сайту, наполнении его полезным контентом с ключевыми словами, по которым пользователи смогут найти его через поисковые системы.
Поисковые роботы учитывают огромное количество факторов в вопросе продвижения, на которые стоит обратить внимание:
- Полезность. Информация на сайте должна быть полезной для целевой аудитории – это позволит задержать посетителя на сайте для изучения интересующей его информации
- Удобство. Удобный сайт имеет понятную и логичную структуру, корректно отображается на каждом устройстве и в различных браузерах, не тормозит и не зависает.
- Качественный контент и уникальное предложение. В имеющихся на сайте текстах пользователь должен найти ответы на свои вопросы;
- Внутренняя оптимизация. Содержание и структура сайта должны способствовать сокращению закрытий и отказов от ресурса и увеличению времени проведения на сайте.
- Постоянная аудитория. Поисковые системы обращают внимание на количество возвратов на сайт, для этого ресурс должен обновляться и быть интересен пользователям.
Несмотря на все сложности продвижения, преодолеть которые вполне под силу нашим специалистам, раскрутка сайтов производится достаточно быстро.