Продвижение под Google
Цена: от 23 000 руб.
Сегодня система Гугл стала серьезным конкурентом Яндекса, поскольку ее аудитория расширяется, алгоритмы поиска совершенствуются, а удобные инструменты и сервисы привлекают к ней более 40 % пользователей интернета. Именно по этой причине многие компании стараются продвигать свои сайты под эту поисковую систему.
Особенности продвижения интернет-сайтов в Google:
- Эта поисковая система предпочитается структурированный контент – уникальный, наполненный ключевыми словами и соответствующий тематике портала.
- На страницах ресурса должна содержаться только полезная пользователю информация – желательно с видео, диаграммами, фотографиями и различными дополнительными файлами.
Гугл также обращает внимание на дизайн и техническое наполнение сайта - для робота крайне важен логотип компании, который является показателем авторитетности портала. При этом технический код не должен содержать никаких ошибок, а вот наличие всех мета-тегов – обязательно.
Еще одна особенность раскрутки ресурса в Google – установка на страницах сайта специальных кнопок, ведущих на различные социальные сети. Это является показателем наличия двусторонней связи с потребителем.
Продвижение сайта в Гугл
Гугл — крупнейшая и самая популярная поисковая система в мире. Однако в России американский поисковик охватывает всего лишь 1/3 аудтории Рунета. Так стоит ли продвигать сайт в Google или ограничиться Яндексом?
У оптимизации и продвижения сайта под гугл есть свои плюсы и минусы. Google дает значительно меньше траффика даже по популярным поисковым запросам, однако качество этой аудитории значительно выше аудитории других российских поисковиков.
Что значит «качество аудитории»? Если говорить о поисковом продвижении, то качество аудитории — это прежде всего ее готовность совершить желаемое владельцем сайта действие. Таким действием может быть покупка товара, посещение определенной страницы, скачивание программы или файлов, звонок в компанию.
Аудитория Гугла традиционно активнее пользуется возможностями интернета, не боится совершать посредством него покупки, умеет пользоваться различными платежными системами, что особенно важно, если вы владелец интернет-магазина.
По статистике именно Гуглом чаще всего пользуются образованные и платежеспособные люди. Кстати, этими данными в имиджевых целях стали активно пользоваться интернет-серферы. Так, например в определенной среде (людей связанных с высокотехнологичным бизнесом, интеллектуалов), глядя на открытую кем-то страницу родного Яндекса, стало модно заявлять - «А я пользуюсь Гугл».
Так ли все хорошо в Гугле, как считают его приверженцы? Конечно, пристрастие к определенной поисковой системе еще не характеризует человека. По моему мнению, качество поиска по информационным запросам в Гугле превосходит качество поиска Яндекса, однако если речь идет о запросах коммерческих — наблюдается обратная ситуация. Но тем не менее, продвижение в Гугле по коммерческим запросам, как уже отмечалось ранее, дает хорошую аудиторию, а следовательно и результат.
Сложности продвижения в Гугл. Следует понимать, что даже если вы заказывая продвижение, ориентируетесь на Гугл —с него на ваш сайт будет приходить меньше посетителей, чем с Яндекса, просто в силу того, что последний популярнее (конечно, это утверждение верно если Яндекс не налагал на ваш сайт какие-либо фильтры).
Гугл предъявляет более жесткие требования к ссылочной массе сайта и к качеству его контента (как уже говорилось, гугл отлично находит полезную информацию). Для продвижения в Гугле требуется больше качественных и разнообразных ссылок с высокими показателями, c сайтов со схожей тематикой, поэтому стоимость раскрутки в нем значительно выше.
Также, эта поисковая система замечена в предвзятом отношении к молодым сайтам. Продвинуть сайт «в возрасте» в Гугле значительно проще. Для продвижения молодых сайтов в Гугле, даже с учетом правильности всех действий оптимизатора, требуется гораздо больше времени. Ведь прирост ссылок, для того чтобы избежать фильтра Гугла накладываемого на молодые сайты, должен быть очень постепенным и происходить параллельно с обновлением контента. Следует также учитывать тот факт, что ссылки передают максимальный вес не сразу и должно пройти какое-то время чтобы Гугл начал их учитывать.