Продвижение в Китае
Бизнес в России в последнее время сильно связан с КНР, потому нередко возникает необходимость раскрутить сайт именно в азиатском интернет-пространстве. Приступая к продвижению, следует учесть несколько существенных нюансов, недочет с которыми может повлечь крах раскрутки вашего Интернет-ресурса.
Первый серьезный нюанс – то, что Китай довольно закрытая страна, которая более успешно пользуется своими родными, национальными поисковыми системами, чем популярными Гуглом или Яндексом, поэтому ориентироваться придется, в первую очередь, на них.
Одной из важнейших составляющих успешного продвижения сайта в Китае станет качественный перевод контента на китайский язык. Это повлечет за собой дополнительные расходы, которые непременно окупятся впоследствии.
Еще один нюанс – особенный менталитет жителей Китая. Планируя работу с китайцами, следует тщательно изучить их национальные традиции и обычаи, иначе рискуете так и остаться для них чужим. Не помешает изучение сайтов конкурентов с целью почерпнуть полезную информацию, ознакомиться с их фишками и приемами.
Раскрутка сайта в Китае может занять не один месяц, но такие временные затраты вполне оправданы – результатом станет высокая посещаемость ресурса и конвертация посетителей в клиентов.