Продвижение в Европе
У собственников бизнеса, вне зависимости от его размера, со временем возникает необходимость в расширении. Расширение зачастую направлено на Европу, где большое значение имеют качественные интернет-ресурсы. В этом случае необходимо правильное продвижение сайта в европейском интернет-пространстве, способное привлечь достаточное количество посетителей.
Продвижение бизнеса в Европе
Если география вашего бизнеса выходит за пределы Российской Федерации - зачем ограничиваться продвижением сайта только на ее территории? R&D Web Studio предлагает продвижение и расктутку сайтов в крупнейших европейских странах: Великобритании, Австрии, Бельгии, Германии и Франции.
Мы готовы взять на себя не только продвижение Вашего сайта, но и его профессиональный перевод, а также создание региональной версии сайта для продвижения вашего бизнеса в любой из европейских стран. Все время раскрутки вашего сайта в Европе мы будем наполнять его уникальным контентом, интересным как вашим целевым посетителям, так и поисковым машинам.
Если у интернет ресурса вашей компании уже есть англоязычная версия и вы хотите продвигать его в англоговорящих странах — мы выполним адаптацию контента сайта в соответствии с требованиями крупнейших европейских поисковых систем. Нам под силу поисковая оптимизация текста на любом языке, для любой поисковой системы! Стоимость оптимизации сайта профессиональным переводчиком входит в стоимость его продвижения, никаких доплат не требуется.
Продвигать ресурс в Европе несколько сложнее, нежели в России, поскольку европейцы более требовательны к качеству и информативности сайтов. Однако, эффективная раскрутка способна обеспечить достаточно большой трафик, с помощью которого все расходы на продвижение окупятся с лихвой.
В первую очередь необходим хороший перевод сайта на язык страны, в которой планируется двигать товар или услугу. Если же предполагается охват сразу нескольких стран, следует сделать переводы на несколько языков и предоставить пользователям сайта выбирать родной язык самостоятельно.
Второй этап – создание регионального сайта, это позволит потенциальным клиентам быстрее находить его посредством поисковиков. При продвижении сразу в нескольких странах имеет смысл сделать несколько региональных версий.
Кроме того, сайт нужно адаптировать под европейские поисковики, нарастить ссылочную массу, организовать оптимизацию в социальных сетях.
Рынок поисковых систем в Европе
В настоящее время безусловным лидером среди европейских поисковиков является Google. На втором месте по популярности находится поисковая система Yahoo, третье место занимает поисковик MSN устанавливаемый в качестве стартовой странцы в браузер Internet Explorer.
Также в Европе достаточно популярны поисковые системы AOL и Ask.com, однако заказывая продвижение продукта в Европе мы рекомендуем прежде всего ориентироваться на Google и Yahoo – именно они приносят самую большую прибыль нашим клиентам.
Продвижение продукта в Европейских странах посредством поисковых систем имеет свои особенности. Алгоритмы поисковых систем за рубежом гораздо жестче, чем в России. Достаточно много ограничений налагается на молодые сайты, поисковые системы за рубежом гораздо строже относятся к качеству ссылочной массы сайта. Продвижение в Европе занимает больше времени чем на территории России и стоит дороже, однако его отдача также достаточно велика.