Разработка корпоративных веб-сайтов
Цена: от 15 000 руб.
В сегодняшнем мире развитие эффективного бизнеса вплотную связано с всемирной глобальной сетью.
Заинтересовала услуга? -
Верным образом построенный корпоративный интернет-ресурс решает 8 задач любого бизнеса:
- Повышение уровня продаж и прибыли организации
Круглосуточно, без выходных, праздничных дней и перерывов на обед, корпоративный интернет-сайт оказывает поддержку Вашему бизнесу, предоставляя информацию для клиентов и партнёров о товарах, услугах, их стоимости, новостях и специальных предложениях Вашей организации. Для многих предпринимателей и бизнесменов очевиден тот факт, что львиная доля заказов поступает к ним именно через электронную глобальную сеть. - Привлечение потенциальных клиентов
Жители больших городов ценят своё время и выработали привычку получать то, что им необходимо затрачивая минимум усилий на поиск организации, которая предоставляет определенные товары или услуги. Корпоративный интернет-ресурс, оснащенный механизмами информационного поиска и особыми компонентами, которые были разработаны учитывая специфику именно Вашей организации, позволяет посетителю оперативно получить данные о товарах и услугах и выйти на связь с Вашими сотрудниками. - Привлечение партнерских организаций
Большинство современных компаний находятся в поиске возможности взаимовыгодного долгосрочного партнерства, или поставщиков. Материалы интернет-ресурса с информацией для парнёров помогут расширить число интересных предложений для Вашей организации. - Формирование положительного имиджа организации
Структурированный веб-ресурс с отлаженным дизайном и дополнительными сервисами, которые помогают решать задачи пользователя в комплексе, формирует положительный облик Вашей организации. Качественно исполненный, современный сайт нравится посетителям, и они с большой степенью вероятности станут рекомендовать его своему окружению. - Предоставление статистики по портрету целевой аудитории
Актуальные технологии сбора статистической информации, которые применяются на веб-ресурсе, позволяют составить весьма подробный портрет Вашей целевой аудитории, включая возрастную группу, принадлежность к определенному полу, географическому региону, конкретные предпочтения и т.д. С этими данными вы сможете значительно повысить эффективность своей организации. - Повышение индекса известности организации
Воспользовавшись однажды определённым товаром или услугой, или же просто посетив интернет-сайт компании, человек уже будет знать о её существовании. Это повышает вероятность повторного обращения при возникновении аналогичных запросов и задач в будущем. - Повышение конкурентоспособности компании
Не секрет, что конкурентная среда на современных рынках заставляет организацию контролировать все тенденции как в области её профессиональной деятельности, так и на глобальном уровне. Если веб-сайт компании является более актуальным и совершенным в техническом отношении по сравнению с ресурсами конкурентов, это напрямую отразится на эффективности организации в интернете. - Увеличение эффективности работа сотрудников компании
Корпоративный веб-ресурс позволяет внедрить специальные сервисы, доступ к которым будет открыт для сотрудников организации, независимо от их месторасположения. Обмен данными, предоставление отчётов, формирование баз клиентов и отслеживание их статусов, документооборот и другие преимущества помогут повысить эффективность персонала, а значит и всей организации.
Заказав создание корпоративного ресурса в нашей организации, Вы сможете получить программный продукт, стоимость которого достаточно быстро окупится.
Функциональные возможности интернет-ресурсов компании (что получает организация, открывая своё представительство в электронной сети)
Корпоративный сайт – это применяемый в коммерческих или информационных целях инструмент ведения бизнеса. На сегодняшний день Интернет-пространство все активнее используется в качестве рекламной площадки. Благодаря этому популярность корпоративных ресурсов стремительно возрастает.
Целевая аудитория таких сайтов, как правило, небольшая по количеству и может быть определена как «группа людей, которые заинтересованы в контактах и сотрудничестве с компанией». Исходя из степени заинтересованности в предоставляемых услугах, потенциальные клиенты могут разделяться на две группы: знакомые с деятельностью организации целенаправленные посетители ресурса и случайные посетители.
Одна из главных задач разработки корпоративного сайта заключается в увеличении целевой аудитории ресурса. Немаловажно и формирование убежденности в сотрудничестве при помощи информационного портала.
По сути корпоративный ресурс представляет собой виртуальную визитную карточку бренда или компании. Благодаря этому такие Интернет-сайты предполагают уникальное дизайнерское оформление. Очень часто переизбыток художественных деталей является причиной «утяжеления» страниц интернет-ресурса, что понижает удобство его использования.
Главным информационным компонентом корпоративного ресурса является перечень детальных сведений о предоставляемых услугах и истории торговой марки или организации. В основном, такие ресурсы содержат подробное описание предложений, особенностей и ассортимента товаров. Удобным считается интернет-сайт, который наглядно демонстрирует условия взаимодействия (обслуживания заказчиков или приобретения продукции). Информационное наполнение ресурса можно поддерживать за счет регулярного обновления ленты новостей.
Разработкой и развитием корпоративного веб-ресурса как правило занимается целая группа дизайнеров и программистов, системщиков, поисковых оптимизаторов и редакторов текстов. На сегодняшний день такие ресурсы всё чаще становятся главным средством внутрикорпоративного официального общения и взаимодействия между работниками.
Корпоративные ресурсы делятся на несколько категорий:
- сайт-визитка, применяется для презентации малого объема данных. Зачастую, по причине небольшого объема информации, которая опубликована на сайте, поток посетителей с поисковых систем интернета очень мал. Тем не менее, сайт-визитка является элементом имиджа организации. Адрес такого ресурса как правило печатается на визитных карточках персонала компании.
- корпоративное представительство компании в электронной сети, способствует увеличению числа посетителей за счет применения коммерческой рекламы, которая размещается на других площадках в сети. Отличие такого сайта от сайта-визитки заключается в повышенном объеме информационного наполнения, что помогает увеличить приток потенциальных потребителей с поисковых систем интернета. Корпоративное Интернет-представительство внедряется с целью увеличения уровня продаж за счет максимального информирования посетителей ресурса.
- интернет-витрина является развернутым каталогом продукции, которую предлагает организация. Сайт представляет собой электронный аналог демонстрационного зала или шоу-рума продукции и позволяет узнать все особенности и характеристики предложенных товаров и услуг. Благодаря большому объему контента такие ресурсы прекрасно индексируются поисковыми системами интернета, за счет чего число посетителей Интернет-витрины значительно возрастает.
На сегодняшний день функциональные возможности корпоративных ресурсов также разделяются на несколько групп:
- Продвижение товаров и услуг
Ни для кого не секрет, что расширение рынков сбыта продукции организации, привлечение новых деловых партнеров, поставщиков и потребителей, основывается на информировании целевой аудитории. Простой, доступный и всегда актуализированный веб-ресурс компании позволяет продемонстрировать внимание организации к потребителем, а также направление на расширение своего дела. С связи этим главным преимуществом корпоративного ресурса является возможность предоставления продукции даже для географически отдаленных групп потребителей и заказчиков от фирмы-производителя. - Продвижение, Pr-кампании
Кроме того, что корпоративные веб-ресурсы активно влияют на формирование позитивного впечатления об организации и росту доверия потребителей, такие ресурсы представляют собой эффективный инструмент для достижения целей, установленных перед рекламным подразделением компании. Очень часто повышение узнаваемости торговой марки достигается с помощью проведения конкурсов и розыгрышей ценных призов. Подобные Pr-акции увеличивают маркетинговую значимость сайта в деятельности всей компании. - Сбор и анализ данных
Корпоративный сайт организации может применяться для сбора и анализа данных о посетителях ресурса, пожеланий потенциальных клиентов. Корпоративный информационный веб-портал помогает оптимизировать организацию бизнес-механизмов с помощью сохранения данных о клиентах и истории взаимодействия с ними. Именно это в последующее время будет способствовать росту уровня продаж, а также улучшению маркетинговых программ. - Хранение данных
Корпоративный ресурс позволяет не только собирать, но и хранить и предоставлять данные в удобном для пользователей формате. Современные технологии оказывают возможность формировать максимально полные базы данных, где легко сориентируется даже начинающий пользователь глобальной сети. - Взаимодейсвие всех ведомств и подразделений компании
На сегодняшний день корпоративный сайт представляет собой продукт разработки ресурса группой профессионалов из разных областей. От гармоничного сочетания текстовой и графической информации зависит положительное восприятия сайта его посетителями.
Разработка корпоративного сайта включает в себя создание уникального дизайна, который учитывает специфику деятельности конкретной организации. Полная и самая актуальная версия системы управления контентом ресурса позволяет оперативно корректировать и дополнять информационное содержимое сайта даже новичку в глобальной электронной сети. Современные технологии предоставляют возможность размещения на ресурсе прайс-листов, стандартных текстов, видео-контента, изображений и многого другого.
Соединение с базой данных предоставляет возможность размещения любого количества страниц корпоративного ресурса. Новостной модуль позволяет разместить ленту последней информации в любом разделе сайта, а также пополнять новостное содержание по определенному графику. Модуль «портфолио», «фотогалерея», «каталог товаров» - представляет собой программное решение, которое используется для публикации фотографий и описаний к ним. Каталог продукции также должен иметь чёткую структуру и быть удобным для посетителей. Модуль «гостевая книга» предоставляет возможность публикации отзывов о продукции или организации предоставляемых фирмой услуг. Современные технологии предоставляют опцию администрирования корпоративного ресурса, позволяя утверждать каждое сообщение перед его публикацией на сайте.
Форма обратной связи используется для коммуникации пользователей сайта с администрацией. Система авторизации позволяет получить доступ к закрытым от других посетителей разделам. Собственная система статистики предоставляет подробную информацию о пользователях сайта.
Техническое сопровождение и консультационное обслуживание выполняют чрезвычайно важную роль на этапе отладки корпоративного ресурса. Кроме того, огромное значение имеет продвижение Вашего сайта на просторах глобальной сети, где конкуренция среди компаний остаётся очень высокой.
Корпоративные сайты отличаются друг от друга по внешнему оформлению, объёму опубликованной информации и сложности специальных эффектов. В основном, сайт-визитка не требует серьёзных затрат, благодаря чем и цена за создание такого продукта весьма демократична. В отличие от него, Интернет-витрина или портал информации, максимально полно отражающий особенности работы организации и взаимодействия с потребителями, подразумевает совместную работу менеджера, оформителя, верстальщика, программиста, контент-менеджера, аниматоров, тестеров и оптимизаторов. Поэтому стоимость создания и дальнейшего продвижения качественного корпоративного ресурса совсем не сопоставима с ценой разработки сайта-визитки.
Подводя итог, корпоративный ресурс по праву считается неотъемлемым связующим элементом между потребителем и компанией, который используется для осуществления эффективной работы сотрудников организации и эффективного развития любого из бизнес-направлений.