Контекстная реклама в Facebook
Социальная сеть Facebook (Фейсбук) является самой крупной в настоящее время. Количество активных участников, среди которых серьёзный процент занимает русскоязычное население, постоянно растёт. Реклама, размещенная в этой социальной сети, может существенно помочь бизнесу в продвижении, росте продаж, повышении приверженности к бренду и т.д. Это выгодно как крупным компаниям, так и небольшим фирмам.
Контекстная реклама в Facebook является самой востребованной, эффективной, активно привлекающей на сайт целевых посетителей. Неоспоримые достоинства такой рекламы:
- Настройка параметров показа объявления (пол, регион, возраст, увлечения и т.д.).
- Целенаправленность рекламы, не раздражающая посетителей сайта.
- Быстрый запуск кампании, возможность оперативной остановки и внесения необходимых изменений.
- Возможность относительно точного прогноза количества посетителей еще до запуска кампании.
- Постоянная понятная аналитика.
Стоимость контекстной рекламы в этой социальной сети зависит от её целей. Оплата за показы подойдет рекламодателям, поставившим перед собой задачу повысить узнаваемость бренда. Оплата за клики - рациональный выбор для тех, кто стремится повысить количество переходов на свой сайт или страницу.