Контекстная реклама в Bing
Поисковая система Microsoft Bing не так давно начала набирать свою популярность среди русскоязычного населения, в то время, как за рубежом этот поисковик очень востребован. Российские пользователи ещё не полностью оценили возможности Bing, по этой причине сервис нечасто используется для продвижения сайтов, хотя размещение контекстной рекламы в Bing – весьма перспективное направление.
Как говорит статистика, пользователи, предпочитающие данный поисковик, обращают внимание на рекламные объявление чаще, чем посетители Яндекс и Google. Соглашение, заключенное между компанией Яндекс и Microsoft Bing, позволяет первой публиковать свою рекламу и на просторах своего партнера. Сегодня контекстная реклама Bing имеет ряд преимуществ:
- Быстрый запуск и размещение.
- Возможность делится результатами своего поиска с другими пользователями путем отправки на электронный адрес.
- Целенаправленность объявлений.
- Невысокая стоимость.
Стоит отметить, что бизнес, который стремится охватить весь целевой сегмент, стремится к поиску иностранных партнеров и готов к серьезному продвижению, обязательно должен задействовать все возможные каналы контекстной рекламы - самой эффективной, ненавязчивой и таргетированной на сегодняшний день.