Юзабилити аудит
Цена: от 15 000 руб.
Сегодня сайт это очень удобный способ заказать необходимую вещь, по меньшей цене и не выходя из дома, ознакомиться с необходимой информацией, получить ответ на свой вопрос. Все больше людей покупают одежду, диски, технику, книги, корм для животных и обычную еду, учатся, смотрят видео при помощи интернета.
В первую очередь, сайт должен быть удобным. Такое понятие, как юзабилити, определяет степень пользовательских качеств сайта, насколько легко можно найти нужную информацию или товар. Оно включает само оформление сайта, правильное расположение колонок, ссылок и кнопок, простую и доступную систему навигации. Юзабилити является одной из важнейших характеристик сайта, ведь если пренебречь ею, то можно потерять потенциальных клиентов – пользователь, зашедший на сайт и увидевший информацию, сбитую в кучу, и огромное количество пестрящих баннеров, просто не поймет, куда направляться, чтобы найти нужную ему вещь. Все должно быть четко структурировано и доступно любому человеку, который возможно станет Вашим новым клиентом.
Сайт должен быть оформлен таким образом, чтобы с первого же взгляда посетитель понял, где что находится. Чтобы увеличить поток клиентов на сайт интернет магазина, нужно еще и правильное содержание. Ни один человек не захочет разбираться с неудобным для него сайтом, он просто перейдет на другой, поэтому необходимо создать удобный для пользователя веб-ресурс.
В случае разработки интернет магазина, следует уделить его юзабилити особое внимание. Ведь интернет магазин создается для увеличения уровня продаж и поэтому каждый клиент, зашедший на сайт, ценится очень высоко – он должен там задержаться.
Для начала следует убедиться, что товары на сайте распределены по соответствующим категориям, везде есть описания, а следовательно можно легко найти нужную вещь и узнать о ней необходимую информацию. Далее, следует указать контактную информацию – она должна быть размещена на видном месте, чтобы в случае необходимости пользователь смог задать вопросы или получить консультацию по товару. В форме заказа должна быть возможность указания удобного времени доставки.
Также просто необходима функционирующая система поиска товара, которая будет учитывать все варианты написания, которые может ввести пользователь, чтобы он смог сразу же найти нужную вещь. Нелишними будут и отзывы о товарах, чтобы выбор был более легким.
Рекламы же должно быть как можно меньше, а лучше, если ее не будет вообще, особенно это касается баннеров, всплывающих окон, излишнего употребления флеш-технологий. Если реклама необходима, то лучше использовать рекламные статьи. Вообще, лучше сократить лишнюю информацию по максимуму, чтобы не отвлекать внимание пользователя и предоставить ему четкую, удобную структуру сайта.
Оформление сайта должно быть сведено к общей схеме, например, ссылки все должны быть одинакового цвета, формы и размера. Они должны отличаться от общего текста, а не выделяться только тогда, когда наведешь на них мышью.
В общем, юзабилити сайта нельзя недооценивать, в ином случае можно потерять потенциальных клиентов.