Любимая ванна
Вернуться в портфолио
Цель
Клиент хотел обновить, устаревший с точки зрения дизайна и удобства пользователя, сайт, убрав все лишнее, но оставив бренд узнаваемым. Из технических требований клиенту важно было увидеть на сайте “точки захвата” в виде форм обратной связи и гибкого онлайн-калькулятора по расчетам его услуг. Также требовался многоуровневый фильтр примеров работ.Особенности функционала и ход работы:
Работа с медийным лицом всегда особенно интересная. Анатолий Аристов один из самых знаменитых мастеров по ремонту ванных комнат в Санкт-Петербурге. Сотни роликов на YouTube о проделанных ремонтах им и его команде по всему городу принесли известность, как самому Анатолию, так и его компании “Лавванна”. Именно поэтому один из основных акцентов на сайте ставился на максимально быстрый и удобный доступ к примерам проделанных работ. Для этого были органично размещены видеоролики с Youtube и фото работ почти на каждой странице без ущерба внешней композиции сайта. Изюминкой сайта же является сложное многоуровневое дробление каждого примера ремонта на составляющие – начиная с типа дома, к которому он относится, и заканчивая техническими особенностями проекта. Наиподробнейший же калькулятор в разделе “Цены” позволяет посетителю самостоятельно определить стоимость желаемого ремонта, что экономит значительно времени при дальнейшем разговоре по телефону с менеджером.Результат:
Анатолию понравился его новый сайт. В отличие от предыдущего сайта на WordPress, администраторская панель CMS 1С-Битрикс ему и его команде очень приглянулась за счет своей гибкой настройки и многофункциональности. После завершения разработки и переноса на домен, грамотная работа наших SEO специалистов не дала сильно просесть трафику на сайт, что обычно случается при смене сайта на домене, а дальнейшая же работа по продвижению его сайта и медиакомпании в целом продолжает способствовать уверенному росту его бизнеса.Что сделано:
ГДЕ НАЙТИ:
http://www.lovevanna.ru/Цель
Клиент хотел обновить, устаревший с точки зрения дизайна и удобства пользователя, сайт, убрав все лишнее, но оставив бренд узнаваемым. Из технических требований клиенту важно было увидеть на сайте “точки захвата” в виде форм обратной связи и гибкого онлайн-калькулятора по расчетам его услуг. Также требовался многоуровневый фильтр примеров работ.Мы рассчитаем стоимость, составим задание и дадим рекомендации абсолютно бесплатно!