Профессиональное создание и разработка сайта интернет магазина

Возврат к списку
Создание сайтов интернет магазинов — это отличная идея для бизнеса. Не требуется платить за аренду торгового и складского помещения, заниматься их обустройством, покупать торговое оборудование, тратиться на многочисленные согласования (согласовывать придется даже вывеску!). Расходы на персонал также можно будет свести к минимуму. Для открытия интернет магазина не требуется значительного стартового капитала.

Основные затраты на начальных этапах — разработка сайта интернет магазина и его раскрутка. А дальше, начинаются продажи и вести свое дело становится гораздо проще. Как скоро интернет магазин начнет приносить прибыль? Около месяца уйдет на разработку сайта, включая разработку технического задания (все зависит от его сложности, можно разработать сайт быстрее, а можно реализовать сложное решение на которое придется потратить очень много времени). Для того чтобы раскрутить интернет магазин также потребуется не меньше 2-3 месяцев.

Создание сайтов интернет магазинов

То есть реальную прибыль при минимальных затратах на рекламу магазина вы начнете получать где-то через 2-4 месяца после запуска сайта (единичные заказы конечно появятся раньше). Речь идет прежде всего о поисковом продвижении магазина, однако на начальных этапах помимо этого способа раскрутки сайта можно использовать также контекстную рекламу. Как скоро вы сможете окупить создание и раскрутку интернет магазина зависит от множества факторов — от того какой товар вы продаете, от количества и качества ключевых слов по которым продвигается ваш магазин, и даже от того насколько грамотно выстроена вами логистическая цепочка.

Мы не будем акцентировать внимание на всех аспектах работы успешного интернет магазина. Начнем с первого шага — выбора товара. Какой товар продавать в интернет магазине? Это вопрос появляется раньше чем сайт начнет функционировать и появится его дизайн и конечно. Ответ на этот вопрос является определяющим для успеха вашего бизнеса.

Интерес покупателей к интернет магазинам различного профиля стабильно растет!

*По данным поисковой системы Яндекс, самой популярной в Рунете

Если вы еще не определились с выбором товара, то следует идти к нему постепенно — от общего к частному. Итак, у вас есть два варианта:

  • Товары массового спроса;
    Плюсы — востребованность, стабильные объемы продаж.
    Минусы — высокая конкуренция, сложность поиска «уникальной идеи», которая выделит вас из конкурентного окружения Если говорить о продаже товаров массового спроса, то для того чтобы достичь успеха в этой сфере, вам всегда придется быть всегда в чем-то лучше конкурентов. Каждый посетитель вашего магазина должен знать, какие преимущества вы ему предлагаете — самую быструю доставку, самые низкие цены, самый удобный интерфейс или что-то еще. Важно с самого начала «создать» свои сильные стороны и подумать как кратко и доступно рассказать о них посетителям вашего сайта в первые секунды его просмотра.
  • Уникальные товары;
    Плюсы — низкая конкуренция, возможность стать лидером в выбранной нише;
    Минусы — нестабильный спрос, на первых порах — низкие объемы продаж и сложность завоевания аудитории еще незнакомой с возможностью покупки именно этого товара в интернет магазине.
  • Если говорить о продаже уникальных товаров — это прекрасная идея только в том случае, если эти товары являются действительно востребованными. Для продажи уникальных товаров в интернет магазине — нужна уникальная идея, до которой по какой-то причине не додумались другие. В обратном случае, может получится что вы нашли свободное месте в нише, которая была не занята по причине ее неприбыльности, невостребованности у потребителя.

    интернет мазазинОпределившись с группой товаров нужно решить будет ли у вас «общий» интернет магазин или специализированный. В первом случае — вы продаете все, что хорошо и удобно продается. Во втором — сосредотачиваете усилия на определенной группе товаров и сопутствующих им. Что лучше? Если на товар есть спрос — то особой разницы нет. Главное чтобы товар был представлен грамотно и цены были конкурентоспособными. Выбирайте то, что вам интересно!

    Однако выбирая товар также следует учитывать, что если вы мечтаете о стабильной прибыли в течении всего года и не хотите чтобы она то резко взлетала, то резко падала - не стоит выбирать продажу товаров относящихся к определенной сезонной группе. Желая быть лидером определенного сезона и подчеркнуть свою сезонную направленность лучше создавать 2 интернет магазина — один для «теплого», другой «для холодного» времени года или объединить эти 2 группы на одной торговой площадке.

    Определившись с выбором типа товара, можно переходить к конкретике. Для справки, на сегодняшний день самыми востребованными в сети Интернет являются следующие группы товаров:

    • Техника и электроника;
    • Товары для ремонта;
    • Книги, игры, диски;
    • Подарки, сувениры;
    • Спортивные товары;
    • Игрушки и товары для детей;
    • Косметика и парфюмерия;
    • Одежда и нижнее белье

    Также в последнее время набирают силу магазины торгующие продуктами питания и кормами для животных. Из товаров длительного срока хранения особой популярностью пользуются кофе и чай.

    Конечно же, для того чтобы магазин начал продавать вне зависимости от того насколько востребован выбранный вами товар — его сайт должен быть максимально удобным и продуманным. Если речь идет об интернет магазинах, никогда не стоит игнорировать принципы юзабилити во имя яркого и креативного дизайна. Поэтому профессиональное создание интернет магазина лучше доверить специалистам.


Заинтересовала услуга? -


Мы рассчитаем стоимость, составим задание и дадим рекомендации абсолютно бесплатно!