Продвижение товара

Возврат к списку
О том, как сделать продвижение товара эффективным написана не одна тысяча книг по маркетингу — от солидных томов исследований на которые не один год потратили признанные «гуру», до практически развлекательных книжек не дающих ни полезной информации, ни поводов для размышлений.

Стандартные методы решения различных маркетинговых задач, связанных с продвижением нового бренда общеизвестны и мы не будем тратить время на обзор различных стратегий и концепций используя которые теоретически можно достичь успешного вывода нового продукта на рынок.

Рассмотрим один из новых каналов распространения информации о продукте — интернет. Конечно о фактической «новизне» интернета как инструмента рекламных и маркетинговых коммуникаций говорить не приходится. Речь идет о том, что до сих пор у большинства российских менеджеров по рекламе и маркетологов представления о его возможностях довольно поверхностны.

Конечно, интернет реклама достаточно сложна и не обладая специфическими знаниями освоить ее довольно сложно. Когда речь идет о маркетинговом продвижении товара все же лучше привлекать специалистов.

Маркетинговое продвижение товара в сети интернет подразумевает использование следующих инструментов:

Контекстная реклама. Подразумевается показ рекламных объявлений в соответствии с контекстом запросов потенциальных клиентов. Контекстная реклама — лучший инструмент для быстрого старта продвижения товара на рынке. К ее недостаткам относится дороговизна и...кажущаяся простота. Правильно настроить рекламную кампанию, составить действительно эффективные объявления, учитывающие специфику воздействия именно этого инструмента на ваших потенциальных клиентов, оптимизировать бюджет кампании- все это под силу только профессионалам.

Баннерная реклама. Если вы планируете сделать баннерную рекламу составляющей рекламной кампании в сети интернет — нужно учесть что для эффективного продвижения продукции с ее помощью необходимо не только представить свое предложения в виде графического баннера, но раскрыть преимущество немедленной реакции на баннер. Что может заставить человека увидевшего ваш баннер немедленно на него среагировать? Сообщение о скидке, акции ограниченной по времени или какая-нибудь другая интересная возможность связанная с кликом по баннеру — идей может быть множество и реклама сработает! Конечно только в том случае, если площадка для размещения баннера была выбрана грамотно.

Поисковое продвижение товаров и услуг в сети интернет имеет ряд преимуществ. Во-первых это не очевидная реклама. Пользователи доверяют поисковым системам, верят в их объективность. Если для интернете-маркетолога первый сайт в выдаче — это самый релевантный сайт с точки зрения алгоритма ранжирования поисковой системы, то для обычного человека он просто лучший сайт, которому можно доверять.

SMM – маркетинг в социальных медиа. Довольно новый способ продвижения товаров. Он строится либо на скрытой рекламе в различных интернет-сообществах, либо на грамотно организованных связей с общественностью. Второй вариант менее распространен, однако он также имеет право на существование. Если у вас есть интересный информационный повод, почему бы не заинтересовать им интернет-сообщество, найти блогеров популярных среди вашей целевой аудитории, рассказать о своем событии на тематических форумах. Действительно интересная информация, регулярное создание информационных поводом и активное общение непосредственно с теми, кому адресовано ваше предложение, обеспечат вашему бренду бесплатную и эффективную рекламную поддержку. Конечно, SMM занимает очень много времени и требует «полного погружения» в процесс. Для получения наилучшего результата мы рекомендуем доверить этот вид рекламы опытным специалистам или сформировать отдел отвечающий непосредственно за PR в сети интернет.

Конечно привлечь специализированную компанию будет проще и дешевле. С точки зрения рисков, вы также будете защищены, поскольку компания будет нести ответственность по договору, в то время как ответственность наемного работника, благодаря специфике трудового законодательства в нашей стране минимальна. Не беспокойтесь, затраты на продвижение товаров или услуг в сети Интернет будут оправданы. Интернет действительно может помочь в поиске новых каналов распространения продукта и организации прямых продаж и это не легенда!


Заинтересовала услуга? -

Мы рассчитаем стоимость, составим задание и дадим рекомендации абсолютно бесплатно!