Методы продвижения сайта

Возврат к списку
Очень часто от представителей сео-компаний можно услышать - «мы не используем черных методов продвижения» или «мы используем только разрешенные методы». А что же это такое? Чем белые методы продвижения отличаются от черных и какие вообще методы продвижения сайта актуальны на сегодняшний день?

Начнем с того, что поисковые системы постоянно совершенствуются и так называемые «черные» методы продвижения основанные на незамысловатом обмане поисковых систем больше неактуальны (или актуальны некоторое время, пока на владельца сайта продвигаемого таким образом не обрушиваются санкции поисковых систем).

чёрные и белые способы продвижения сайтов

К «черным» методам продвижения относятся:
  • Скрытый текст на сайте — например, перечисление ключевых слов написанных белым цветом на белом фоне;
  • Ссылочный спам — использование автоматических программ обмена ссылками, большое количество обратных ссылок на сайте (например, после его регистрации в каталогах требующих обратной ссылки), покупка внешних ссылок с некачественных ресурсов или в слишком больших количества.;
  • Создание «входных страниц» и автоматическое перенаправление с них на ваш сайт; Клоакинг — пользователю выдается одно содержимое сайта, поисковым системам другое. Опасность таких методов заключается еще и в том, что до их использования часто самостоятельно «додумываются» новички, не зная о том что в результате их применения чаще всего сайт навсегда исчезает из индекса поисковой системы или оказывается под фильтром (исчезает из области видимости пользователей)

Рассказывать о «черных методах» подробно мы не будем, так как большинство из них строятся исключительно на технических манипуляциях с сайтом. Но и полностью белые методы раскрутки сайта — это всего лишь миф. С точки зрения поисковых систем существует только один разрешенный метод продвижения — развивать свой сайт до такой степени, чтобы его посетители сами захотели ставить на вас ссылки на других ресурсах. А такое бывает? Да, но очень редко и не в таких объемах как хотелось бы владельцам сайтов.

Конечно, если у вас информационный ресурс — представить такую ситуацию несложно. Правда на набор нужного для продвижения количества естественных ссылок уйдет не меньше нескольких лет. Но если речь идет о коммерческом сайте — какие бы полезные сервисы и контент он не предоставлял посетителям, достаточно ссылок для того чтобы победить ваших конкурентов они вряд ли поставят. Вот это и есть единственный по-настоящему одобряемый поисковыми системами метод продвижения, использовать который в практических целях конечно же не удастся.

Не говоря уже о том, что для продвижения ссылки нужны на конкретные страницы и с конкретными именами (повторяющими ключевые слова) и в определенном соотношении.

Так что же оптимизаторы подразумевают под «белыми методами»? Методы, которые хоть и не одобряются поисковыми системами официально, но и не могут навредить сайту Заказчика и навлечь на него какие-либо их санкции и фильтры при профессиональном использовании. А именно — покупка ссылок. Когда речь идет о покупке ссылок, также можно выделить два самостоятельных метода продвижения, которые рекомендуется комбинировать — продвижение просто покупными ссылками на внутренних и главных страницах других ресурсов и продвижение ссылками из статей, новостей, пресс релизов (так называемое «продвижение статьями»).

Продвижение сайта без покупки ссылок в конкурентных тематиках на сегодняшний день невозможно. И если несколько лет назад продвинуть сайт можно было проведя его грамотную регистрации в каталогах, то сегодня этого в большинстве тематики недостаточно даже для малейшего изменения его позиций сайта. Но ссылки — это всего лишь один из факторов ранжирования. Поисковые системы не зря рекомендуют вебмастерам развивать свои сайты и наполнять их интересным уникальным контентом.

Если вы хотите продвинуть сайт самостоятельно, то лучшее что вы можете для него сделать — наполнить его уникальным (а не скопированным с других сайтов!) интересным контентом или заказать его у копирайтера. Этим вы точно не навредите сайту.Покупать же ссылки без специальных знаний или проводить какие-либо другие манипуляции для продвижения не рекомендуется, это лишняя трата средств и риск наложения фильтров на сайт, особенно если речь идет о молодом ресурсе.



Мы рассчитаем стоимость, составим задание и дадим рекомендации абсолютно бесплатно!