Черные, серые и белые методы продвижения

Возврат к списку

Для того, чтобы продвинуть свой сайт, нужно знать какими методами пользоваться, какие дадут положительный результат, а которых лучше избегать, иначе вся проделанная работа пойдет насмарку. Как и в любом деле можно качественно выполнять свою работу, а можно хитрить, пытаться обойти установленные правила и временно получать большую прибыль. Временно! Рано или поздно обман раскроется.

белое, серое и чёрное сеоВ деле продвижения сайтов тоже есть методы на любой вкус и цвет: черные, серые и белые. К черным относятся те методы, которые запрещаются всеми поисковыми машинами, которые нарушают правила рейтинга и лицензию Яндекса. Никому объяснять не надо, к чему может привести их использование – сайт будет исключен из поиска и пользователи не смогут перейти на него даже по точному названию компании.

К таким неприглядным методам относится использование при создании сайта невидимого или скрытого текста. Цвет его – или точная копия цвета фона самой страницы или близок к ней. Делается это для привлечения дополнительных посетителей, но поисковики уже умеют распознавать такой текст. В таком же направлении используют очень мелкий шрифт не предназначенный для чтения пользователями.

К «черным» методам продвижения относится также создание дорвеев. Это такой небольшой сайт, который делается только для того, чтобы опять же привлечь пользователей на основной сайт. Его регистрируют в каталогах по ключевикам. Щелкая по ссылке на такой сайт, пользователь чудесным образом может оказаться на основном сайте.

Сущестуется также такой метод как клоакинг – попросту обман машины. Для нее выдается другой текст, нежели для пользователя.

Черные, серые и белые методы продвижения

Перебарщивать с ключевыми словами тоже нельзя – это черный метод продвижения – поисковый спам. Одной из его разновидности является использование программ для автоматического обмена ссылками – линкаторов.

Нечто среднее между запрещенными и разрещенными методами представляют собой серые. К ним относятся покупка ссылок на некачественных ресурсах, обмен нетематическими ссылками и нечитаемыми статьями, часто созданными с помощью специальных программ, линкаторы для внешних ссылок, использование жирных тегов в большом количестве, ссылки со страниц, которых нет.

Ну и наконец, легальные белые методы продвижения. Если бы ими пользовались все добросовестные оптимизаторы, то мы, пользователи, ползали бы по интернету, не раздражаясь от попаданий не туда, куда хотелось и думалось и разных других неприятностей. А заказчики продвижения получали бы только стабильный результат и не выбрасывали деньги на ветер.

Белые методы включают в себя постоянное размещение интересных и уникальных статей на своем сайте и других ресурсах, покупку ссылок с качественных сайтов пользующихся доверием поисковых систем, оптимизацию контента и кода сайта. В этом-то и заключается трудность работы по белым методам. Этот процесс продвижения сайтов требует времени.


Мы рассчитаем стоимость, составим задание и дадим рекомендации абсолютно бесплатно!