Чайная компания Мантра

Вернуться в портфолио
Чайная компания Мантра
Особенности функционала и ход работы:

При такой постановке цели, основной акцент при разработке ставится на дизайн. Он должен быть умеренно ярким, приятным глазу, но без излишеств, учитывая тематику. Также должен быть отражен упор на информацию о товаре, его уникальных свойствах.

Результат:

Клиент получил сайт в виде аккуратной посадочной страницы для нескольких коррелирующих между собой товаров одного производителя сразу. Такую двуязычную страницу очень хорошо продвигать в контекстной рекламе как на территории РФ, так и заграницей, благодаря иностранной версии на ".com" домене.

Что сделано:


ГДЕ НАЙТИ:

http://tea-mantra.ru/



Цель

Клиент хотел получить легкий двуязычный сайт для продажи чая и кофе с быстрой загрузкой и возможностью онлайн-заказа через заявку. При этом по просьбе клиента сайт должен быть похож больше на лендинг, нежели классический интернет магазин.


Мы рассчитаем стоимость, составим задание и дадим рекомендации абсолютно бесплатно!