Виды интернет-рекламы

Возврат к списку
интернет маркетингНесколько лет назад повсеместное распространение интернет технологий произвело настоящую революцию в мире рекламы. Однако, по ряду причин, достаточно большое число компаний в России еще не успело оценить преимущества интернет рекламы. Начиная размещение рекламы в интернете, часть из них столкнулась с непрофессиональной работой агентств предлагающих эти услуги, часть попробовало работать с одним из сложнейших инструментов рекламы самостоятельно и разочаровалась.

Попробуем разобраться, почему же возможности рекламы в сети интернет до сих пор продолжают игнорироваться даже крупными игроками рынка?

Интернет реклама - проблемы и решения

интернет маркетингОсновная проблема интернет рекламы - ее внешняя простота. Системы контекстной рекламы? - Что проще! Регистрируйся и размещай объявление! Раскрутка сайта? - Да у меня знакомый предлагает недорого. Такого отношения интернет реклама не терпит. Неудивительно, что для многих первые шаги в интернет рекламе обернулись лишними и безрезультатными растратами рекламного бюджета.

Вернуться к традиционной рекламе и остаться в ней оказалось гораздо проще, чем продолжать осваивать интернет. Что ж, остаются привычные ATL и BTL – все эти технологии по-прежнему работают и приносят результат.

Однако если вы хотите большего, все же придется выводить свою компанию в безграничное пространство интернета.

Какие виды интернет рекламы можно выделить на сегодняшний день?

  • Контекстная реклама показ рекламных объявлений в соответствии с контекстом посещаемых пользователями страниц (реклама на страницах других сайтов). Преимущества — мгновенный эффект. Недостаток — высокая стоимость, в некоторых тематиках не окупается. К контекстной также относится поисковая реклама - показ рекламных объявлений в соответствии с контекстом поисковых запросов (реклама над результатами поиска или справа от них).
  • Баннерная реклама — размещение баннеров ведущих на сайт на других посещаемых интернет ресурсах. Достаточно дорогой вид рекламы, эффективен не для всех. Баннерная интернет реклама предполагает разработку дизайна баннера в рамках определенной рекламной кампании. Следующим этапом является подбор интернет ресурсов для размещения вашего баннера. Очень важно выбрать не только посещаемые, но и прежде всего интересные вашей целевой аудиторией сайты. Часто баннерную рекламу называют исключительно имиджевой (направленной на повышение узнаваемости и формирование положительного имиджа компании), однако при грамотном подходе она способна также стать продающей.
  • SEO (search engine optimization)– комплекс мер направленных на повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по целевым (выбранным) ключевым словам. Преимущества — относительно невысокая стоимость, гарантированная отдача, эффект сохраняется долгое время.
  • SEM (search engine marketing) – комплекс мер направленных на повышение популярности сайта в социальных медиа (социальных сетях, блогах, форумах, сообществах). Достаточно дорогой вид рекламы, требует тщательного планирования и профессиональной реализации. Не путайте со спамом по блогам и форумам. Маркетинг в социальных медиа не имеет к этому явлению никакого отношения. Достоинства — повышение узнаваемости бренда, имиджевый эффект. Недостатки — высокая стоимость, для получения эффекта требуется долгое время и серьезные вложения.
  • Вирусный маркетинг (вирусная реклама) — создание креативного сообщения провоцирующего интернет серферов бесплатно и добровольно повышать узнаваемость вашего бренда (под сообщением подразумевается все что угодно: видео, новость, картинка и.т.д.). Один из самых дорогостоящих видов рекламы. Достоинства — если сообщение «выстрелит» вас ждет действительно громкий успех. Недостаток — сложно прогнозировать результаты. Подходит не для всех тематик.

Эффективная интернет реклама - это реально!

виды интернет рекламыПервое чего нужно избегать собираясь работать с интернет рекламой — это привлечение непрофессионалов. К примеру, если вас интересует контекстная реклама, не нужно думать что с размещением объявлений справится любой сотрудник компании. Эффективный подбор слов, составление продающих объявлений, создание под каждое предложение специальных входных страниц, управление ставками — без всего этого контекстная реклама вряд ли окупится и принесет вам ожидаемый результат.

Если речь идет о продвижении сайта, также необходимо быть внимательными. Заключая договор, вы платите за продвижение конкретных ключевых слов. Еще на этапе составления списка слов для продвижения, следует исключить возможность попадание в этот список неинтересных компании или даже не относящихся напрямую к ее деятельности направлений. Очень важно чтобы выбранная вами веб студия предоставляла гарантии на продвижение сайта. В этом случае, не увидев желаемого эффекта и выполнения условий договора — вы сможете получить свои деньги обратно.

Интернет реклама - это эффективно и выгодно, но это не панацея, а всего лишь инструмент. Все зависит от того, в чьих руках он окажется. Поэтому мы советуем - доверяйте профессионалам!


Мы рассчитаем стоимость, составим задание и дадим рекомендации абсолютно бесплатно!